Главные вкладки

    Для комплексов "Детский сад-начальная школа"

    Кто такой учитель начальных классов?

    Учитель начальных классов - кто ты? Что таишь в себе? Какой смысл несёшь в жизнь?

    Сертификат

    Роль текстовых задач в математике начальной школы.

    Дармаева Сэсэг Цыреновна

    Игры с пальцами

    Для родителей, детей 

    Крюкова Ольга

    «Сложение и вычитание в пределах 5»

     Данный урок можно использовать как школе так и в детском саду. Урок был составлен как индивидуальное занятие.

    Гладун Ирэна Петровна

    Методическая разработка по теме: «Оптимизация дидактических настольных игр для детей с РАС»

    Оптимизация дидактических настольных игр для детей с РАС.

    Задачи:

     - Развитие понимания речи детей с РАС.

     - Развитие пассивного и активного словаря.

     -  Генерализация навыков, полученных учащимися по программе «ASSERT».

     В процессе работы, обследования, наблюдения за учащимися, педагоги и специалисты (психолог, логопед) пришли к выводу, что для определенных групп детей нашего класса, необходима оптимизация имеющихся в классе настольных дидактических игр:

     -  «Ассоциации»,

     -  «Зверята»,

     -  «Профессии»,

    Гладун Ирэна Петровна

    Статья по теме: «Оптимизация дидактических настольных игр для детей с РАС»

    Задачи:

     - Развитие понимания речи детей с РАС.

     - Развитие пассивного и активного словаря.

     -  Генерализация навыков, полученных учащимися по программе «ASSERT».

     В процессе работы, обследования, наблюдения за учащимися, педагоги и специалисты (психолог, логопед) пришли к выводу, что для определенных групп детей нашего класса, необходима оптимизация имеющихся в классе настольных дидактических игр:

     -  «Ассоциации»,

     -  «Зверята»,

     -  «Профессии»,

     -  «Овощи – фрукты»,

     -  «Специальные машины»,

     -  «Контрасты»,

    Гладун Ирэна Петровна

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи). Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик»

    Тема:

    Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик».

     

    Цель:

    - формировать умения связно, последовательно составлять рассказ по серии сюжетных картинок, с использованием слов-действий и признаков предметов.

     

    Задачи:

    Образовательные:

    - закреплять представления о весне и ее приметах;

    - уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Весна»;

    Аппликация "Тюльпан"

    Тюльпаны – это цветы, которые появляются на клумбах одни из самых первых. Однако они радуют нас своей красотой совсем недолго. Однако благодаря вашим умелым ручкам прекрасный букет тюльпанов из бумаги будет украшать жилище круглый год. Предлагаем вам поделку в технике аппликации – изображения, выполняемого из небольших кусочков разных материалов, в данном случае из цветной бумаги

    Что общего у разных растений?

     Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? ( Прогнозирование: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д.

    Страницы